8 декабря 2012 г.

Как я начала заниматься ЭТИМ! :-)))

   С чего все начиналось?! Наверное все идет из детства. Дело в том, что моя мама - человек с золотыми руками! Да-да! Она великолепно вяжет, отлично шьет, когда то вышивала, вообще умеет все - и покушать вкусно приготовит, и проводку в доме поменяет! Но для меня самым главным ее умением (для меня - это даже чудо) было рисование!
  Печально, но ее детям (т.е. мне и брату) это умение не передалось. Руки у нас из одного места растут.
   У нас была самая удивительная детская комната (жаль, фотографий не сохранилось) - это были стены, с зеленой травой, голубым небом, белыми облаками, вековыми дубами, а на одной из стен сияла огромная золотая звезда, на которой собрались все герои мультфильмов Диснея - это было что-то! Все это рисовалось в конце 80-х и просуществовало лет 20 (потом был ремонт и перезд).
   ...А к чему это я?... А к тому, что я всегда мечтала рисовать, но получалось, мягко говоря, не очень! В юности я свои опыты в рисовании забросила, на вышивку почему то смотрела с ужасом (гормоны наверное), а потом как то не до рукоделия стало. И вот, года 2,5 назад, находясь в декрете, во мне возопила жажда творить (мамины гены наконец-то проснулись). 
   Пару месяцев я металась, шерстя статьи, блоги, форумы в интернете. А потом (даже не знаю почему?) я целенаправленно поехала в рукодельный магазин за наборами для вышивания. купила наугад, на что глаз упал. Упал он на наборы фирмы РИОЛИС "Сотвори сама". Не особо задумываясь, что и как, приобрела два наборчика - один оказался с шерстью, другой должен был вышиваться полной пасмой мулине. Набор с хлопком был вышит буквально за 4 дня (я успела как раз ко дню рождения бабушки), с шерстью же я провозилась пару недель (но мне очень понравилось).
   Эти первые работы я оформляла сама, тем что было в наличии дома - простые деревянные рамки, цветной картон.
Риолис, Гортензии.
Риолис. Розы.

   Вот эти розы "под гжель" из набора фирмы Риолис - моя самая первая вышивка. Не знаю, какой номер у канвы вложенной в набор, но вышивать предлагалось полной пасмой мулине. Сейчас, будучи в некотором роде опытной вышивальщицей, я бы заменила канву на более мелкую. Но в целом мне очень понравился этот набор. Вышивалось легко и быстро. Получившаяся картинка мне все равно безумно нравится. И висит она у бабушки в доме. Вышивала я ее где то в феврале, стараясь успеть к 16 марта, к бабушкиному дню рождения!  

2 комментария:

  1. Интересная история. Иногда, задумываешься, какие все таки сильные впечатления остаются родом из детства. И становится страшновато: а что будет вспоминать твой ребенок, когда вырастет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверное ничего страшного в воспоминаниях наших детей все таки не будет! :-))) Все таки наши родители и бабушки были больше заняты работой, мы были больше предоставлены самим себе - и ничего, было весело. И хотя наше детство пришлось на тяжелые для страны годы, оно все равно было прекрасное. :-)))
      И я например никак не могу привыкнуть к тому что наши детки сейчас в 6-7 лет на ДР просят смартфоны и планшеты! Елки-палки, компьютерные дети!!!!

      Удалить