13 января 2013 г.

Розовый веночек!

  
    А затянула меня вышивка лентами! Прям хочется вышивать и вышивать! Особенно мне понравилась крутить розочки-паучки! Наверное целый ковер бы накрутила, тока куда его потом девать?! ))) Еще как раз посылочка в праздники подоспела, а там, кроме всего нужно-хочушного, атласные ленточки! 
   Пришла идея - вышить венок, причем только из роз, причем именно роз-"паучков"! Взяла кусочек канвы голубой Аида № 14 от Гаммы, размер 25*25 см. На канве нарисовала простым карандашом большой круг, внутри него круг поменьше... получился бублик! )))) Затем все тем же карандашом стала рисовать кружки, где в последующем должны были распуститься мои розы. Прикинула примерно цвета лент, которые хочу использовать, и подходящими по цвету нитками мулине вышила "паучков". 
   МММ... теперь самое сладкое! В течение двух дней, по вечерам, я предавалась этому удовольствию!... И, кажется, таки отвела душеньку, накрутилась! :-)

     Между розочками вышила лепестки, а пустое пространство решено было заполнить бисером. Бисер пришивала мулине в цвет канвы. Использовала два цвета - кремовый и розовый (кстати, бисер китайский).

   Что с этим делать - еще не решила окончательно. Пусть пока полежит, а я подумаю. В раму вставлять не хочется. Подушку шить - как то у нас вроде и не к месту такие подушки будут.
 

   Больше склоняюсь сварганить пинкип - будет простенько и элегантно. А в компанию к этому венку в голове бродят идеи вышить еще парочку веночков, только с другими цветами.
   P.S.: когда работу закончила, немного огорчилась, что не догадалась "посадить" между распустившимися розами бутоны, было бы более натурально что ли. Но мне и так нравиться безумно!
   P.S.: почему то вспоминается фильм "Служебный роман", кадр где говорят "Ну вон же она! В жутких розочках!" )))) Мне кажется мои розочки не жуткие. :-)

Спасибо за внимание! Удачи!

6 комментариев:

  1. Красииивые) И совсем не жуткие!)))) А шкатулка была бы обалденская...по-моему тебе срочно кто-то должен подарить круглую коробку рафаэллы, если правда по размерам подойдет... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама смотрю каждый день на энту красотулю и налюбоваться не можу! Конфеты вряд ли подарят, т.к. всем близким категорически запретила дарить и угощать меня сладким - на диету села )))), что с одной стороны печально... а с другой - какой то оптимизм! :-)

      Удалить
  2. Очень праздничный венок,розочки как настоящие получились.
    Делюсь наградой, забирать награду здесь http://zorinki.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Радуюсь как маленький щенок, что нравиться мой бложик!))) ну и мои работы тоже )))

      Удалить
  3. Прелесть! Просто прелесть! Шикарный получился венок! Интересно его применение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина! Применение простое - картинка на стене! Оформлено в виде "почти пинкипа".

      Удалить