17 марта 2013 г.

Обострение у Хомяка!

   Да! Вот так вот! Весна пришла и у многих начинают проявляться обострения хронических болезней! :-))) У каждой рукодельницы таким заболеванием является хомякоз! И меня не обошла стороной эта приятная болезнь!
   Получилось у меня подработать, и заплатили мне, надо сказать, по царски! И я не долго думая потопала по магазинам - ведь так хочется начать новые проекты, а для них нужны материалы, да и чтобы закончить кое-что из старого тоже нужно кой-чего прикупить. У мужа просить как то без толку! )))) 
   Вот он! Итог моих похождений! Столько всего очень нужного! Я бы может еще что то приобрела - но цены кусают хомяка за толстые бока! ))) Поэтому решено было направиться в интернет-магазины, где и цены пониже и выбор побольше! 
   А теперь поподробнее про добытое!
   "Леопёрдовый" флис - это я планирую сшить игрушки. Надо было всего см 40, а я приобрела целый метр! Будет МНОГО игрушек! Хлопок, отрезы по полметра при ширине полтора метра. В крупный цветочек, беленький - это для игольнички-книжечки, а в мелкий цветочек прихватился за компанию - уж очень приглянулся! ПРИГОДИЦА!
   На эту весьма интересную пряжу внимание обратила совершенно случайно. Очень она в тему для одного проекта - покажу позднее. Пряжа мохнатенькая, мягенькая. Из такой пряжи у моего дитенка были комбинезончики - просто прелесть!
   Позаканчивались мои запасы канвы. Взяла так, немножко. Только на самое нужное. ))) Весьма приятный цвет небеленого льна - ухватила аж полметра при ширине полтора метра! А как же ж! 
   Ну и конечно же инструменты! Пяльцы - очень нужны для оформления работ в стиле hoop-art - дорогие "собаки"! Я ранее купила за 50 руб., а эти мне обошлись во все 240! В другой раз буду заказывать в тырнете. Кривые иголочки мне очень понадобились, а ножнички просто случайно увидела. Они для бумаги - а я как раз сейчас пытаюсь альбом для фоток нашего мальчика сделать - так что пригодяться. Кстати, в швейном магазине наткнулась на подобные, но они режут все (бумагу, ткань) - цена 450-800 руб. Я в шоке! 
   А еще приобрела синтепон и белый однотонный хлопок - все для шитья игрушек, подушек, игольниц и прочих красивых и приятных штучек! А еще жду три заказа из интернет-магазинов! :-))) Я больна?! 

Спасибо за внимание! Удачи!

9 комментариев:

  1. Хохо, молодец твой хомяк! Мой на 8 марта на 10 тысяч погулял - я до сих пор не могу понять, откуда он взял 3 тысячи! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Дык получается и я от тебя не отстаю! По сумме приобретений получается почти столько же! ))) Но, Боже, это такой кайф! Особенно когда ты постоянно ограничен в деньгах! Я ведь дома с ребенком сижу, подрабатываю практически на дому с очень небольшой з/п. Муж к моему увлечению относиться с прохладцей, поэтому езли у него поклянчить пару тыщь - он у виска покрутит! ))) Вот я и подумала, пущай нас муж кормит и одевает, а на свое хобби сама заработаю и сама потрачу! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, молодец! Столько нужностей сразу!))) А мой хомяк на строжайшей диете, ему позволены только ниточки недостающие, да всякие мелочи для оформления, но жду новых наборов от РТО и оторвуууууссь ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Вот только другая рукодельница способна понять, как приятно приобретать что-то для рукоделия! А я ведь тоже на жесточайшую диету сяду после этих приобретений! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша,ты не больная!!! а ХОМЯК с больших буковок!!! а вообще канва да и материал лишним не бывает!!!! мой хомка последнее время разживается в основном за счёт подарков.вот и мама обещала один наборчик в счёт ДР :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих! Приятно все таки, что хотя бы на просторах интернета есть люди, зараженные одной "болезнью" - рукоделие! Как то в реале никто из моих знакомых пока что особо ничем не увлекается, м.б. поэтому мне и не дарят ничего рукодельнонужного! :-)

      Удалить
    2. Ой,нет у меня всё моё окружение занимается творчеством или активно меня поддерживает! так что можно сказать -повезло!либо на прямую спрашивают что надо,либо сами что то "мудрят".

      Удалить
  6. Ответы
    1. Моего хомяка прочно держит поводок из нехватки финансов! :-))

      Удалить