8 апреля 2013 г.

Первый совместный проект "Тортики"

   Вот так вот! Блогожизнь все больше и больше входит в жизнь реальную! Только-только я завела себе блогодомик (три месяца назад), а уже успела поучаствовать в конкурсе (расскажу чуток попозже), принимала участие в разных вкусных конфетках (где ничего не выиграла, но было интересно), а еще записалась на совместный пошив сладкого календаря! :-)
   Совершенно случайно забрела в блог к Яне и пропала! Так мне понравились эти сладости, что тут же записалась! И уже один кексик "испекла"! По календарю это февраль. Правда немного измененный - я не стала вышивать рамочку вокруг кексика и не вышивала буковку "F" (и у других не буду).
   Вышито на канве неизвестного производителя 14 Ct, цвета холстинки, подбором мулине из запасов (Гамма, ПНК). Бисер использовался китайский кривой, поэтому сердечки кривенькие получились! :-) Как оформляться будет еще не знаю. Пока буду вышивать и складывать в шкаПчик. В целом результатом довольна, а вот пока вышивала все сомневалась что получится красиво, что нитки подобрала правильно!
    Сейчас уже заканчиваю мартовский тортик. Оооочень мне нравиться! Тем более что не обошлось без кое-каких придумок-задумок-изменений. В ближайшее время покажу!

P.S.: а вы любите участвовать в совместниках?!

Спасибо за внимание! Удачи!

8 комментариев:

  1. очень аппетитная пироженка! прелесть! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Следующий тортик еще более аппетитный! Вызывает постоянное слюноотделение и манит нарушить диету! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, аппетитный кексик! Очень здорово ты ниточки подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Я на самом деле сильно переживала за результат, потому как идеально подходящих ниток не было, пришлось брать чуть более яркие. В общем до самого конца не знала что получится.

      Удалить
  4. А этот тортик-кексик прям праздничный и очень сладкий, то есть яркий. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот сильно переживала когда шила - нитки то на глаз подобраны! Ну вроде неплохо получилось.

      Удалить
  5. Симпатичный кексик! А особенно мне сердечки из бисера понравились - такие хорошенькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина! Вот если бы у меня бисер был хотя бы чех, то сердечки бы вообще красивые были. А это этот китайский, кривой, разнокалиберный весь!

      Удалить