5 ноября 2013 г.

Тортик "Август"

   Я наконец то вновь пеку вышиваю тортики для СП от Яны! Готова августовская сладость! Совсем простенький тортик, но сильно напоминающий о море, лете и отпуске! 
   Вышито опять шерстяными нитками. И результат опять же нравится очень! Объемный, пухленький и пушистый тортик получился! Хотя с подбором цветов пришлось повозиться! Т.к. в наличии нужного мне мулине не оказалось, пришлось подбирать по  цветам с монитора! В итоге не совсем нравиться сочетание цветов на ракушке и звездочках.
   Как всегда, не стала вышивать рамку вокруг и букву "А", которая должна была разместиться на верхушке тортика. Из-за этого получилась "скучная" свечка. И чтоб ее как-то сделать по наряднее, расшила ее нитью Крейник. Получился совсем другой вид.
   И как и все предыдущие тортики, этот мне тоже очень нравиться, хотя наверное он получился самым скромным из всех! :-) А еще в реальности он выглядит более интересным. Может быть потому что фотограф я весьма корявый! ))))

P.S.: уже вовсю вышиваю следующий тортик. Он обещает быть очень красивым! :-) А еще на семейном совете было принято решение о продлении моего домохозяйничания! Зиму буду дома, а с наступлением весны, с новыми силами на работу! И все из-за того, что пока не понятно, как наш малыш будет переносить эту зиму с ее вирусами. Если начнет болеть, то кроме меня с ним сидеть не кому будет! Так что мои "каникулы" продлили и я надеюсь навышиваться, нарукоделиться всласть! :-)

Спасибо за внимание! Удачи!

15 комментариев:

  1. Клевый тортик. Я уже стала скучать по твоим тортикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! Как оказалось, я сама по ним соскучилась - этот тортик вышивала с огромным удовольствием!

      Удалить
  2. Надюша, классный тортик! Согласна, вживую он намного эффектней смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали! Вот совсем он у меня не фотографировался! :-)

      Удалить
  3. Вышивка очень нежная)))
    Надежда, приглашаю Вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Ко мне можно смело на "ты"! Обязательно загляну на угощение!

      Удалить
  4. Хорошенький тортик! Зима - дома! Это супер! А у меня малыш только родился, а уже страшные мысли о выходе на работу кружатся. Хочу, чтобы время медленнее шло! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Я сейчас наслаждаюсь каждым мгновением своего "отпуска". На самом деле декрет - замечательное время не только потому что появляется малыш, это еще и такое время, которое ты можешь посвятить себе, своему внутреннему миру и самым близким! И никакого начальства! Так что желаю тебе полностью отключиться от дум о работе!

      Удалить
  5. Замечательно получилось!!! Надюша молодец!
    Отличные перспективы на зиму!! просто места )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Яночка! Продолжаю и дальше "ковырять" тортики!

      Удалить
  6. ого, морской тортик! прелесть какая! и как много украшений на нем! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное он посвящен "бархатному" сезону! :-)

      Удалить
  7. Вкусняшка! Цвета такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Красивенький получился! Хотя цвета на ракушке мне не совсем нравятся!

      Удалить