1 сентября 2015 г.

"Сердце радуги" - очередная бискорню.

   Знаете, иногда бывает, засядет идея в голову и не выходит оттуда! Крутится и крутится! Обрастает нюансами, приобретает законченный вид. И вот тогда то рождается что-то. Идея обретает реальное воплощение! 
   Именно таким образом родилась на свет очередная кривулина! Знакомьтесь, бискорню "Сердце радуги".
    Идея ее создания зародилась в голове во время вышивки робина для Нины. И, как только я его закончила, сразу полезла в свои закрома. Задумка была вышить бискорню именна в цветах радуги. Без конца повторяя про себя стишок: "Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан!",   я судорожно рылась сначала в запасах мулине, а потом и бисера. 
   Думала, что ничего сложного вышивать не буду. Сделаю что-то простое, с минимальным количеством шовчиков. Но чем Ближе я подходила к завершению, тем более усложнялся рисунок вышивки.
   Особенно я поизголялась на задней стороне подушечки. Хотелось вышить цветы. Потом подумалось, что цветы в корзинках будут смотреться замечательно. Ну а какие цветы без бабочек?
    Вышивка выполнена по равномерке Гамма Линда 27.. Размер примерно 70*70 крестиков. Эта канва кстати, из нового закупа, и как выяснилось в процессе сборки, не совсем она равномерная. Хотя раньше покупала такую канву и с подобным не сталкивалась. В работе использовала мулине ПНК и Гамма, шерсть Риолис. Также поиграла с мультиколором Анкор 1325, ДМС 4050, Гамма Р-08. Еще часть узора вышита Крейником VFB 3228. Также вышивала чешским бисером 8 цветов.
   В процессе сборки конечно пришлось помаяться из-за той самой неравномерности равномерки. :-) Но этот небольшой деффект подправила набивка. Так как узор на верхней части кривульки густой, в процессе стяжки обошлась без пуговок и бусинок.
   А вот на заднюю сторону прицепила желтую бусинку. Вообще с этой стороной наигралась. Так хотелось повышивать корзинки. Для их вышивки взяла шерсть Риолис. Корзинки из шерсти получились как настоящие. Ну а потом в каждую корзинку посадила разных цветочков, вышитых французскими узелками и "лейзи дейзи". Тут у меня вышли и ирисы, и лаванда, и маргаритки с львиным зевом.
   Вышивала я эту штуковину в апреле. А вот со сборкой затянула. Собрала наконец-то летом. И во время сборки совсем забыла про бисер. Поэтому шовчик у меня не нарядный. Но это наверное и ладно. Подушечка вышла и без того нарядная и яркая.
   Ну и как обычно, групповое фото в столбик! :-))) Безумно мне нравиться такая башенка из подушечек. А я в который раз убеждаюсь, что я маньяк-любитель бискорню. Попробовав однажды не могу остановиться, шью и шью!

   Схожу ка я с этим творением в Рукодельное кафэ к Вике с Оксаной. Давненько я там не появлялась.

Пы.Сы.: извиняюсь за качество фото. Все они делались в разное время. То на фотоаппарат, то на телефон. Да и вообще заметила в последнее время, что фантазии нет. Хочется сфотать как-то поинтереснее, но в голове пустота. :-(


Спасибо за внимание! Удачи!

6 комментариев:

  1. Волшебные бискорню!!!
    Красота какая!
    Надежда, бискорню - это Ваш конёк!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, радуга чудная получилась! Просто радость для глаз ))) Ты умничка, такую горку бискорнюшек уже натворила! И это не считая подаренных )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина! Заклинило меня на этих кривульках! :-)))

      Удалить
  3. очень красивая, сочная, яркая и оригинальная бискорнюшинка, Нюша )

    ОтветитьУдалить